Работа на мусоровозе в Москве

Особенности работы на мусоровозе в Москве.

Работа на мусоровозе в Москве

Водительские права категории «С» как диплом о среднем специальном образовании. И даже очевидно более значимый документ. Это становится особенно понятным, когда открываешь любую газету о трудоустройстве или встречаешь крупный рекламный стенд с приглашением на работу водителей-профессионалов. А тот, кто имеет опыт работы водителем, согласится, что гордо называться профессионалом действительно дорогого стоит. Это не только тяжелый физический труд, но хорошее отменное здоровье, опыт и знание не только навыков вождения, но и знание основ автомобилестроения.
И вместе с тем это грязная работа. Грязная в самом прямом смысле слова. И потому бояться этой самой грязи водителю-профессионалу не к месту. А раз так, то работа на мусоровозе в Москве или в любом другом городе не будет ничем отличаться как по водительским навыкам, так и по чистоте и престижности профессии. Разве только предложений больше и они в финансовом плане предпочтительнее в столице.

Сколько же стоит этот «грязный» труд? Трудиться меньше, чем за двадцать тысяч рублей в месяц не имеет смысла вообще. Да и то, если это подработка от основного времени. При нынешних ценах на бензин стоимость расхода топлива легкового автомобиля примерно равна этим деньгам. А если попытаться подсчитать аппетиты КамАЗа или другой аналогичной техники, то несложная калькуляция даст понять, что и тридцать тысяч рублей уйдут на расходы на бензин, если предприятие, взявшее вас к себе на работу, не будет оплачивать вам топливо. И только если трудовым соглашением вы сразу оговорите с работодателем, что и бензин, и амортизация будут за счет вашего работодателя, то заработать эти тридцать тысяч будет тем минимумом, который разумно получать за один месяц работы. Но опять же, если у вас не напряженный график работы в тихой и спокойной транспортной компании. Скорее всего этот пример не для первопрестольной.

Работа на мусоровозе в Москве – это динамичный и напряженный, а значит и денежный труд. И если средние заработки людей без специального среднего образования в пределах тридцати-тридцати пяти тысяч рублей при полноценном рабочем дне, то заработок водителя-профессионала должен быть в два раза больше. И это реально возможно. Так как эта вакансия сильно востребована. Притом большой спрос на лиц с российским гражданством. Буквально недавно минувшим летом вспоминается ДТП под Подольском, где виновником аварии стал гастарбайтер из Армении. После этого случая контроль над транспортными компаниями возрос в разы. Требования по оформлению иностранных граждан на вакансии водителей крупнотоннажных транспортных средств практически лишают возможности работать большинство мигрантов, которые сейчас находятся в московском регионе.

У работодателей востребованность работников с российским паспортом ведет к тому, что послабления по прочим пунктам, требуемым при поступлении на работу, на порядок снижается. И этими пунктами являются не только наличие отменного здоровья, но отсутствие вредных привычек. Первым из которых является пьянство. Так что работа на мусоровозе в Москве вполне доступна тем, кто имел единичные случаи лишения прав по достаточно неприглядным для водителя-профессионала прецедентам.

Режим работы и график при работе на мусоровозе в большинстве своем подстроен под режим и ритм города. Грузовой транспорт без обоснованной необходимости не может находиться, а тем более передвигаться по основным магистралям города. Для этого задачей транспорта с контейнером под мусор всегда является появиться под погрузку в антипиковое время заторов и пробок. А это всегда время раннего утра до шести или половины седьмого утра. Либо в канун ночи после двадцати трех часов. Так что чаще основной контингент тех, у кого работа на мусоровозе в Москве становиться постоянной являются люди работающие в Москве вахтовым методом. По этой причине разумные работодатели часто предлагают вариант с временным жильем по месту работу. У кого-то это могут быть комфортные общежития, у кого-то простые помещения на уровне бытовок. Конечно, прибыв в Москву с минимум финансов вариант с бытовкой будет подспорьем. Ведь бывалому водителю ночевки в кузове машины достаточно привычны.

Но опять же все мы живые люди и понимаем, что в цивилизованном и комфортном городе работа на мусоровозе в Москве все-таки тоже обладает рамками какой-то культуры. И водителю в большей или меньшей степени придется сталкиваться с жителями города, в котором он работает. Для этого в кабине машины или в простой бытовке долго цивилизованный облик будет невозможно поддерживать.

Leave a comment

Your email address will not be published.

*