Работа в свадебном салоне. Москва!

Особенности и условия работы в сваденом салоне в Москве. Кем можно устроиться и уровень зарплат.

Работа в свадебном салоне. Москва!

Работа в свадебном салоне — звучит очень романтично. Создается ощущение легкости, красоты, изысканности — на все это намекает платье невесты, которое являются визитной карточкой любого свадебного салона. На первый взгляд может показаться, что такая работа — простая и веселая, однако и здесь есть множество своих особенностей и сложностей. Прежде всего, работа в подобном салоне — это слаженный труд нескольких человек, непрерывно поддерживающих друг друга в течении всего рабочего дня.

Давайте попробуем рассмотреть поближе — что же такое работа в свадебном салоне? Москва — отличный город, чтобы найти подходящее место. Первый взгляд на любой салон начинается с фасада здания — это красиво украшенная витрина, на которой представлены манекены с изумительными платьями для невест и всевозможными аксессуарами — туфельками, зонтиками, вуалями, шляпками и перчатками.

Первый человек, которого мы встречаем — это охранник. Здесь стоит отметить, что зарплата охранника ничем не отличается от зарплаты охранника в любом другом месте, в среднем она равна 35-50 тыс. руб., зависит от графика работы и количества смен, если они есть.

Следующий человек — это улыбчивая девушка на ресепшн, с которой клиент и будет в дальнейшем иметь дело. По сути, она — продавец. Ее работа может называться «менеджер по продажам», «менеджер свадебного салона», «продавец-консультант», «продавец-кассир», но последние названия используются редко. Слово «продавец» звучит не так красиво, как «менеджер», поэтому работодатель зачастую использует его. Это также связано с тем, что задача улыбчивой девушки-консультанта не только продать вам товар, но и помочь сделать выбор. Обычно все невесты очень нервные и крайне щепетильные в выборе свадебного платья. Конечно, она должна быть самой красивой и все должно быть идеально. Клиентка считает, что она единственная, кто выходит замуж, что сейчас — время исполнения всех ее мечтаний. Она даже не догадывается, что каждый клиент менеджера свадебного салона — это такие невесты. Неровной и сложной может быть работа в свадебном салоне, Москва — суетливый город, в котором достаточно сложно все время быть «на плаву». Менеджер должна быть очень спокойным человеком, стрессоустойчивой, готовой к напряженному рабочему дню, огромному количеству материала, с которым ей придется работать, это и знание всех фасонов платьев, какие только бывают, и знание всех моделей, представленных в магазине.

Большой плюс, что сотрудницу салона окружают красивые вещи — это роскошные платья, интерьер салона обычно тоже достаточно шикарен — всевозможные диванчики, уютные кресла, воздушные занавеси, сверкающие декоративные элементы. Все говорит о торжестве и грандиозности предстоящего события. Все настраивает покупательницу почувствовать себя королевой или принцессой, которой доступно все, что она только пожелает. Зарплата консультантки в салоне зависит от ее графика. Зачастую, оплата идет по дням, в среднем, один рабочий день стоит около 1500-3000 руб, а рабочих дней в месяце — 15. Это может быть и 2 на 2, и сменный график по 4 дня в неделю. Рабочее время примерно с 9 до 20 или до 21, 22. Кроме работы с клиентами непосредственно в салоне, в ее обязанности относится отвечать на телефонные звонки, предлагать клиентам кофе, всегда выражать дружелюбие и позитив.

Стоит отметить работу людей, которые остаются «за кадром» — это швея, которая сможет подшить платье или изготовить модель на заказ, менеджер по закупке товаров, который следит за постоянным обновление ассортимента салона, фотограф, делающий фотографии для сайта, системный администратор, поддерживающий работу сайта. Для каждой вакансии требуется специальное образование, к примеру, для швеи — специальное техническое, а для менеджеров — высшее экономическое.

С другой стороны, ведь достаточно приятной является работа в свадебном салоне. Москва — это город радости и веселья. Работа в салоне также связанна с моментами человеческой радости, а не грусти. Здесь не больница, не морг. Посетители свадебного салона — счастливые люди, проживающие свои лучшие моменты жизни. Конечно, они могут быть нервными и раздраженными, если не смогут подобрать «то самое платье», однако они не болеют, у них все хорошо. Задача работников салона — дарить радость людям, чтобы сделать их счастливый день как можно более запоминающимся.

Leave a comment

Your email address will not be published.

*