Разрешение на работу в Москве: документы и особенности оформления

Типы документов для получения разрешения на работу.

Разрешение на работу в Москве: документы и особенности оформления

Сегодня при оформлении разрешения на работу в Москве необходимо учитывать ряд основных требований законодательства, без знания которых реализовать задуманное никак не получится. Вся особенность оформления заключается в сборе и предъявлении целого ряда бумаг в специализирующуюся в данном вопросе компанию. При этом справки нужно будет получать, как в больницах, так и различных государственных учреждениях.

Так что же по поводу документов, которые нужно собрать для оформления разрешения на работу? Главное — взять с собой паспорт гражданина своей страны или же другое удостоверение личности. При этом документ должен быть предоставлен с нотариальным переводом (кроме случаев, когда паспорт оформлен на русском языке). В ситуации, когда документ заполнен на русском, нужно будет предъявить его нотариально заверенную копию.

Второй важный документ – уведомление о постановке на миграционный учет (достаточно копии). Это вполне логично, ведь для получения добра на работу в России, необходимо для начала иметь на руках разрешение на проживание в конкретном населенном пункте.

Третья бумага – миграционная карта (достаточно копии). При этом важно учесть, что все надписи должны быть сделаны четко, а для этого стоит пользоваться качественными копировальными аппаратами.

Не обойтись также без фотографии (размер 3*4 см). Уголка быть не должно, особое внимание нужно уделить качеству документа, бумага должна быть матовой. Кроме этого, нужно предъявить справку из больницы, которая бы подтверждала нормальное здоровье человека и его работоспособность. На руках должен быть также сертификат, который бы свидетельствовал об отсутствии заболевания ВИЧ у человека. Данный документ должен идти отдельным листом.

Обязательное требование – достоверность всех документов. Желательно, чтобы каждая бумага была заверена в соответствующем органе. Здесь также очень важно, чтобы копии были максимально четкими. Все детали документа должны хорошо просматриваться.

Во сколько же обойдется разрешение на работу в столице? Какова стоимость всех мероприятий? Чаще всего приходится потратить не менее 20-30 тысяч рублей. Иногда услуга предоставляется и за меньшую стоимость, но в этом случае очень велика вероятность нарваться на мошенников. Не стоит экономить, лучше сразу обращаться в нормальную компанию. Не стоит рисковать и сотрудничать с компаниями, имеющими сомнительную репутацию. Если обратиться к профессионалам, то в конечном итоге можно сэкономить немало денег и нервов.

Если документы были оформлены не правильно или же обнаружилась подделка тех или иных официальных бумаг, то за это придется отвечать по закону. В частности, нужно будет раскошелиться на штраф, предусмотренный законодательством Российской Федерации. При этом платить должен будет, как работодатель, который устроил человека на работу, так и «незаконный» работник.

Таким образом, перед тем, как оформлять разрешение на работу, необходимо помнить, что человек, который осуществляет подачу заявки, должен иметь хотя бы временную столичную регистрацию. Гражданин, который не имеет права жить в Москве, также не может устроиться там на работу. Следовательно, если какая-либо компания и пошла на такую услугу, то ее деятельность является мошеннической.      

Leave a comment

Your email address will not be published.

*